Меню сайта

14 шагов для самостоятельного открытия магазина разливного пива

АКТУАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ

Выбор места

1. Определите формат торговой точки
2. Выберите местоположение в городе и проведите конкурентный анализ
Откройте, к примеру, Яндекс-карты, 2ГИС, посмотрите, какие точки предполагаемых конкурентов расположены рядом с тем местом, где вы планируете открыть свою. Ознакомьтесь с ними, с их предлагаемым ассортиментом пива и снеков. Обратите внимание на ценообразование, наличие фирменного стиля, акции и т. д. Посмотрите на оборудование для розлива. Подумайте, чем вы можете выгодно отличаться, а какие идеи можно взять на вооружение.
3. Разработайте дизайн-проект
Запоминающийся дизайн и правильная организация пространства будут постоянно привлекать новых покупателей.
Лучшим решением для вас будет обратиться к помощи дизайнера, это позволит оптимально использовать пространство, грамотно "вписать" в интерьер пивное оборудование, соблюсти государственные нормы и правила и придаст вашему магазину неповторимый современный дизайн. Используйте меловые доски, светодиодные экраны - очень удобно править цены и дописывать новые названия сортов.

Оборудование для торговой точки

4. Закажите оборудование
Если вы планируете открытие пивного магазина с нуля, то оборудование для розлива пива лучше ставить новое, современное.
Оборудуйте точку хорошими холодильниками климат-контроля. Соблюдайте правильный температурный режим, чтобы сохранять пиво свежим и вкусным.
Конечно, разумнее всего начинающему предпринимателю пойти по самому лёгкому пути – заключить договор поставки с дистрибьюторами и они сами установят оборудование.
5. Делайте профилактику оборудования
Возьмите за правило ежедневно промывать краны, а раз в месяц приглашать мастера по профилактике оборудования. Система пивного розлива специфична и требует тщательного ухода и обслуживания.
6. Соблюдайте сроки хранения
Пиво имеет различные сроки годности при разных условиях хранения: склад, магазин, холодильная комната.
Многое зависит и от вида пива. В подключенном состоянии: от 3-х дней до месяца, в закрытом виде: от недели до года.

Ассортимент

7. Изучите ассортимент
Изучите ассортимент. Грамотно составьте ассортимент разливного пива, используя информацию от поставщика о самых ходовых сортах и новинках. Изучите предлагаемые виды крафтового пива – это будет выделять вас среди конкурентов. Определитесь с поставщиками пива и снеков.
8. Адаптируйте ассортимент под особенности точки
Не бойтесь предлагать новые позиции! Постоянно держите связь с клиентами, чтобы понимать какие сорта стоит оставить, а какие не пользуются спросом.
Создайте инстаграм-страницу, где можно проводить опросы для выявления потребностей. Смело продвигайте пока незнакомые клиентам сорта, устраивайте розыгрыши и акционные мероприятия.
9. Составьте меню закусок
Добавьте в ассортимент хорошие закуски, рыбу и снеки - это увеличит средний чек!
Научите продавца советовать определенный вид снеков к каждому сорту пива.
Следите за новинками, люди любят пробовать новое, например, добавьте в проверенное рыбное меню чипсы из морепродуктов.

Логистика и сервис

10. Организуйте логистику
Заключите договор с поставщиком, который правильно и быстро транспортирует и установит нужное оборудование. Договоритесь с поставщиком об удобном графике доставки пива. Организуйте своевременные заявки на товар. В процессе торговли вы поймете, сколько времени продается кега определенного сорта. Это поможет вам оптимизировать рабочий процесс.
11. Требуйте сервис у поставщиков
Запросите у поставщика описание сортов пива для быстрого обучения продавцов, образцы продукции, различные рекламные материалы. Согласуйте с поставщиками график оплат. Заранее оговорите с поставщиком пива возможность и периодичность технического обслуживания оборудования для розлива, в том числе в выходные и праздничные дни.

Маркетинг

12. Поддерживайте активность вашего магазина
Балуйте покупателей акциями и скидками. Давайте клиентам буклеты, бирдекели, стаканы, наклейки и плакаты, это формирует узнаваемость. Любая промоакция убеждает клиента в том, что он не просто зашел купить пива, а еще получил какую-то выгоду для себя. Поставщики и производители пива тоже заинтересованы в хороших продажах своих продуктов. Смело спрашивайте, какие формы сотрудничества доступны для вас.
Если в ассортименте появился новый, незнакомый покупателю сорт, проводите дегустации, это превращает новые вкусы в узнаваемые и востребованные.
13. Сформируйте систему лояльности к постоянным клиентам
Мотивируйте покупателей системой скидок, в зависимости от регулярности и объема заказов. Например, введите систему карт лояльности систему - это хороший маркетинговый инструмент, который "привяжет" клиента к вашему магазину. Когда человек захочет купить пива, он пойдет туда, где у него есть постоянная персональная скидка.
Не забывайте, что при разработке системы лояльности, ваша продукция должная быть свежей и вкусной, ведь негативные отзывы очень быстро портят репутацию.
14. Ведите соцсети
Создайте имидж своей точки, оповещайте клиентов об актуальных акциях, создавайте розыгрыши своей продукции - это повышает спрос и увеличивает приток новых покупателей.
Расскажите любителям пива о своем ассортименте, ведите содержательный блог о новинках и полюбившихся покупателям сортах, размещайте красочные фотографии ассортимента. Не стесняйтесь просить клиентов выкладывать снимки с вашей продукцией и поощряйте их бонусами.
Мы готовы помочь вам открыть свой собственный пивной магазин!
При договоре на поставку мы оказываем вам бесплатно те же услуги, которые вы получите при покупке франшизы.
Made on
Tilda